Ростелеком реестр естественных монополий



Приказ МАП РФ от 15 ноября 2001 г. N 1184 «Об утверждении Положения о Реестре субъектов естественных монополий в области связи»


3. Юридическому департаменту (П.В.Пустеленин) совместно с Управлением информационных технологий и реестров (И.Н.Задирако) представить в Министерство юстиции Российской Федерации Положение о Реестре субъектов естественных монополий в области связи для его государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр И.Южанов Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 января 2002 г. Регистрационный N 3178 Положениео Реестре субъектов естественных монополий в области связи(утв.

N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429), Президента Российской

«Ростелеком» как субъект естественной монополии

Минсвязи РФ отметило как серьезную проблему тот факт, что регулирование со стороны государства применяется к субъекту ЕМ1 в целом и затрагивает все виды его деятельности, включая не связанные с монопольным рынком.

МАП РФ от 15 ноября 2001 г. N 1184) I. Общие положения 1. Настоящее Положение о Реестре субъектов естественных монополий в области связи (далее по тексту — Положение) разработано в соответствии с от 17.08.95 г.
Таким образом, традиционные операторы ставились в неравные условия с конкурентами, что, конечно же, противоречило и противоречит госполитике, направленной на развитие конкуренции. Из истории реестра естественных монополий Проблема включения хозяйствующего субъекта в реестр субъектов ЕМ не нова. В условиях советского, да и более позднего стиля производства рычаги влияния на экономику путем воздействия на конкретный хозяйствующий субъект были удобным средством власти над той или иной отраслью.
Пример тому – Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 761 от 13.10.2000

«О внесении изменений в Положение о Реестре субъектов естественных монополий в области связи»

.

Работаем с реестром естественных монополий

Ответственность за его формирование и функционирование возложена на Федеральную антимонопольную службу. Основное назначение данной информационной базы — определение цен и тарифов на услуги ЕМ и контроль вопросов определения таковых цен и тарифов. Обновленные по состоянию на 01.02.2023 списки субъектов ЕМ регулируют следующие направления деятельности:

  1. захоронение радиоактивных отходов;
  2. природные ресурсы: газ, вода.
  3. нефтяная промышленность;
  4. энергетический комплекс;
  5. транспортные услуги;
Рекомендуем прочесть:  Просим приобщить материалы к делу

Поиск по реестру естественных монополий осуществляется по наименованию или ИНН предприятия, по территориальному коду, по типу реестра.

Как проверить, относится ли организация к естественным монополиям

Она же регулирует и контролирует работу компаний, включенных в базу, с целью установления тарифов на их продукцию.

В некоторых списках присутствуют подразделы, детализирующие отраслевые особенности. Механизм рассмотрения и принятия решения по включению экономических субъектов в реестр естественных монополий законодательно не установлен.
Важно отметить, что база содержит только субъекты, занятые в таких сферах как:

  1. природные ресурсы: газ, вода.
  2. транспортные услуги;
  3. нефтяная промышленность;
  4. захоронение радиоактивных отходов;
  5. энергетический комплекс;

Доступ к данным открыт на сайте .

Если перед заказчиком при планировании неконкурентной закупки будет стоять выбор из нескольких компаний, работающих в разных сферах, то ответ на вопрос, что из перечисленного относится к естественной монополии, он сможет найти , проверив ИНН, и раздел реестра субъектов естественных монополий. Также на сайте антимонопольного ведомства выложены отдельные списки субъектов естественных монополий.

Скачайте их по состоянию на 01.03.2023.

Реестры субъектов естественных монополий,

Об изменении регистрационных номеров организаций, включенных в Реестр субъектов естественных монополий в области связи

опубликованной «Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам», N 9, 05.04.2005.Старый регистр. номер Новый регистр. номер Наименование предприятия Республика Башкортостан 2/13 02-2-1 ОАО «Фирма «Башинформсвязь» 2/462 02-2-2 ООО «Производственное технологическое управление связи «Башнефть «Бурятская Республика (Бурятия) 84/10 03-2-1 Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ФГУП ВГТРК) Республики Бурятия Республика Алтай 84/3 04-2-1 Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ФГУП ВГТРК) Республике Алтай Республика Дагестан 2/21 05-2-1 ОАО «Дагсвязьинформ»Кабардино-Балкарская Республика 84/17 07-2-1 Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Ростелеком реестр субъектов естественных монополий в области связи

« Приказ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.11.2010 N 19001) Официальная терминология .

Академик.ру . 2012 . Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе — включает субъектов естественных монополий – хозяйствующих субъектов (юридических лиц), занятых производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии в следующих сферах: услуги по передаче электрической и тепловой энергии;… … Коммерческая электроэнергетика.

Словарь-справочник Ленское объединённое речное пароходство — Тип ОАО Год основания 1894 … Википедия Норильск-Телеком — «Норильск Телеком» Тип Холдинг Год осно … Википедия ЕИАС ФСТ России — Эту статью следует викифицировать.

Решение и предписание по делу по заявлению ОАО «Тверьоблгаз»

экономически необоснованного тарифа на услугу «серийный сокращенный номер» в размере 1500 руб.

Управлением ФАС России по Тверской области приказом от 28.12.2010 № 259 возбуждено дело № 03-6/1-58-2010 по признакам нарушения ОАО «ЦентрТелеком» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. На основании пунктов 3.6, 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.12.2007 № 447 материалы дела № 03-6/1-58-2010 направлены в ФАС России для решения вопроса о месте рассмотрения дела.

Приказом ФАС России от 11.11.2011 № 796 переданное дело № 03-6/1-58-2010, возбужденное в отношении ОАО «ЦентрТелеком», 01.04.2011 прекратившего деятельность в результате присоединения в ОАО «Ростелеком» (191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д.15)

Ростелеком — не единственный гос. поставщик!

При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 настоящего Федерального закона».При этом ФАС России разъяснил ранее:».закупка у единственного поставщика подразумевает, что заказчик предлагает заключить контракт конкретному юр.

(Письмо от 3 февраля 2015 г. N АЦ/4119/15).Распоряжения указывают на следующие услуги электросвязи:Телефонные:местной (за исключением таксофонов и средств коллективного доступа);междугородной и международной;внутризоновой;в выделенной сети связи;Передача данных;Телематические;Предоставление каналов связи;Проводное радиовещание;Телеграфные.Фактически из 19 видов услуг электросвязи, предусмотренных Перечнем, утвержденным постановлением

Реестр субъектов естественных монополий

Соответственно, реестр – база данных по организациям, которые ведут деятельность в отсутствии в определенной сфере деятельности.

или физ. лицу. При этом формальную процедуру выбора поставщика в отличие от конкурентных способов определения поставщиков заказчик не проводит».