Гигиеническое обучение и аттестация тест
Оглавление:
Пройти гигиеническое обучение и аттестацию
образования и средних специальных учебных заведений 19. Гигиеническое обучение работников парикмахерских 20.
Гигиеническое обучение работников фармацевтических и аптечных учреждений 21. Гигиеническое обучение медицинских работников, кроме младшего мед. персонала 22. Гигиеническое обучение горничных и уборщиц гостиниц и общежитий 23.
Гигиеническое обучение младшего медперсонала, организаций, осуществляющих медицинскую деятельность 24. Гигиеническое обучение работников бань и прачечных 25.
Гигиеническое обучение работников водопроводно-канализационного хозяйства 26. Гигиеническое обучение работников системы коммунально — бытового обслуживания 27. Гигиеническое обучение работников торговли промышленными товарами 28.
Гигиеническое обучение работников плавательных бассейнов Для прохождения тест — контроля на знание санитарных требований (при дистанционной форме обучения), пожалуйста,
Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация тесты
ПН.

«О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций»
. Приказом утверждены три формы гигиенической подготовки: очная, очно-заочная, заочная.
Тесты с ответами по гигиене.
стафилококковой интоксикации 2) ботулизма 3) сальмонеллеза 4) брюшного тифа 5) афлатоксикоза
- Пищевая ценность овощей и фруктов обусловлена
1) высоким содержанием белков растительного происхождения 2) отсутствием приедаемости 3) хорошими органолептическими свойствами 4) содержанием минеральных веществ 5) содержанием витаминов
- Биологическая эффективность жиров растительного происхождения обусловлена
1) хорошей усвояемостью 2) высокой энергетической ценностью 3) хорошими органолептическими свойствами 4) высоким содержанием витаминов А и D 5) содержанием полиненасыщенных жирных кислот
- Пищевая ценность кисломолочных продуктов обусловлена
1) высокими потребительскими свойствами 2)хорошей усвояемостью 3) высоким содержанием аскорбиновой кислоты 4) содержанием кальция и фосфора 5) содержанием витаминов группы В
- Мясные продукты можно рассматривать в качестве источников минеральных веществ
Гигиеническое обучение и аттестация
71 -10 -37 — для работников торговли, питания, пищевой промышленности тел. 71 — 10 — 27 — для работников коммунального и бытового обслуживания, преподавателей и студентов ВУЗов тел.
71 — 10 — 77 — для работающих с пестицидами и агрохимикатами тел. 71-10-37 — для работников лечебно-профилактических учреждений тел.
72 — 85 — 73 В соответствии со статьями 11 и 36 Федерального закона от 30 марта 1999 г.
N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» осуществление гигиенического обучения и аттестации работников, связанных с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, является обязанностью индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Гигиеническое обучение и аттестация направлены на повышение санитарной культуры и профилактику заболеваний.
Дистанционное гигиеническое обучение
для заключение договора на прохождение дистанционного гигиенического обучения (при наличии паспорта); получения квитанции на оплату (оплата 513 рублей) путем безналичного перечисления на расчетный счет ФБУЗ (отделения ПАО Сбербанк); и внесения отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки в личную медицинскую книжку и защите ее голографическим знаком.
682), 308-895 При неудовлетворительном результате тестирования отметка в личную медицинскую книжку не вносится.Неаттестованные должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана о производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и
Ответы на тесты по гигиеническому обучению
При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку.


Инфо Гигиеническое воспитание 1. Выберите правильное определение термина «гигиеническое воспитание»: 1.
Просветительная деятельность, направленная на формирование позитивного в отношении здоровья общественного мнения 2. Обучающая деятельность, направленная на формирование умений и навыков, позитивных в отношении здоровья 3.
Воспитательная деятельность, направленная на формирование позитивной в отношении здоровья системы взглядов 4.
16+
Для лиц, нуждающихся в обучении первично, занятия проводятся на базе учреждения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области».
Технология поиска необходимых для обучения материалов.

Белгород, ул. Губкина, 48, каб. 104 с 14-00 до 16-00 тел 51-61-67) Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации: Гигиеническое обучение начальников, воспитателей, вожатых детских оздоровительных лагерей Гигиеническое
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
Заполнить поля:
- номер мобильного телефона (для связи с Вами),
- Фамилия Имя отчество (полностью, как в паспорте),
- Указать имеется ли медицинская книжка, указать ее номер. Если не имеется. Выбрать «не имеется» (для этого нужно «щелкнуть» по полю «имеется»).
- адрес электронной почты (данное поле можно не заполнять),
После заполнения полей нажать «Продолжить». 3. На следующей странице заполнить поля:
- Дата рождения
- Место работы (точное наименование организации ввести самостоятельно, или выбрать из списка)
- Должность (как в трудовом договоре)
- Домашний адрес (полностью)
На этой же странице будет указан пароль для повторно входа.
Его можно запомнить или изменить на другой более удобный Вам. После заполнения полей нажать «Продолжить».
4. Выбрать в разделе теста: группу работников, к которой вы относитесь 5.
Вопросы и ответы по СанПиН для аттестации педагогов
10-12 мин.

Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5-11 классов должно составлять: а) не менее 20-25 см б) не менее 25-30 см в) не менее 30-45 см г) не менее 45-50 см 10. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 2-3 классах: а) 1 ч.