Знак обслуживания и товарный знак пример
Оглавление:
Товарные знаки и знаки обслуживания
Товарный знак нуждается в постоянной защите, поскольку обладает важными свойствами и качествами. Многочисленное количество жалоб, спорных ситуаций, судебных исков и отказов от регистрации говорят о том, что современные предприниматели не всегда в полной мере представляют себе комплект правового регулирования товарных знаков и знаков обслуживания.
В связи с этим актуальной остается проблема правильного использования товарного знака, ведь этого основной залог и необходимое условие для успешной предпринимательской деятельности любой компании.
Ничего непонятно? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям Определение 1 В соответствии с действующим законодательством товарный знак определяется как обозначение, которое способно отличить товары одних физических и юридических лиц от однородной продукции других компаний.
Товарные знаки и знаки обслуживания. Виды товарных знаков
В качестве изобразительных товарных знаков используются рисунки и символы. Например, фирма по производству готовой одежды «Лакост» в качестве товарного знака использует изображение крокодила, фирма «Мерседес» применяет товарный знак в виде трехлучевой звезды.
Комбинированные товарные знаки состоят из словесных и изобразительных элементов. Такие знаки при их удачном выполнении сочетают достоинства словесных и изобразительных знаков.

Товарный знак. Что это такое? Примеры товарных знаков
В большинстве случаев это визуальный образ в виде эмблемы или логотипа, который прочно застревает в голове и помогает узнать товар на рынке так же отчетливо, как мы узнаем самих себя, увидев свое лицо в зеркале.
Другими словами товарный знак по своему назначению похож на визитную карточку товара. Он должен быть простым, узнаваемым, достаточно оригинальным и привлекающим внимание.
Как правило, товарный знак в наше время воспринимается как знак качества. Чем сильнее компания дорожит своей репутацией, тем дороже будет стоить ее товарный знак. Кстати, существует различие между понятиями «товарный знак» и «бренд».
Бренд – это все, что ассоциируется с продуктом в сознании потребителя.
2 Требования и правила применения товарных знаков (знаков обслуживания)
Например, марочный знак шоколадных батончиков Спикере, Марс, Баунти и других имеет словесную форму, причем идентифицирующие функции выполняют также цветовая гамма и графическое исполнение надписи.


- 27.05.2015532.99 Кб
- 27.05.2015327.57 Кб
- 27.05.2015972.27 Кб
- 27.05.20151.38 Mб
- 27.05.2015144.38 Кб
- 27.05.201531.23 Кб
- 27.05.2015705.54 Кб
- 27.05.2015568.32 Кб
- 27.05.2015233.3 Кб
- 27.05.201585.5 Кб
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Товарные знаки (знаки обслуживания).
Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
В качестве изобразительных товарных знаков используются рисунки и символы.
Например, фирма по производству готовой одежды «Лакост» в качестве товарного знака использует изображение крокодила, фирма «Даймлер-Крайслер-Мерседес» применяет товарный знак в виде трехлучевой звезды.
Следует сразу же указать, что в качестве товарного знака могут регистрироваться далеко не любые обозначения. Пунктами 1, 2 ст. 6 Закона РФ «О товарных знаках.» устанавливаются определенные ограничения, которые не допускают регистрации товарных знаков, состоящих только из обозначений, не обладающих различительной способностью; представляющих собой государственные гербы, флаги и эмблемы, официальные названия государств, сокращенные или полные наименования международных межправительственных организаций, официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия или сходные с ними до степени смешения.
Товарный знак и знак обслуживания
От правильного ее решения порой зависит судьба бизнеса. Известны примеры, когда крупные международные компании тратили миллионы долларов на смену логотипа. Весьма показательным является пример компании Samsung, которая сменила логотип, придав ему более интернациональный вид.

Фирменный блок — включает название предприятия, товарный знак, почтовые и банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы и слоган. Рекламный модуль
Товарный знак
В настоящее время существует множество видов и групп товарных знаков.
Виды товарных знаков по форме выражения:
- объемные;
- звуковые;
- словесные;
- изобразительные;
- комбинированные;
Виды товарных знаков по объектам:
- фирменные
- ассортиментные;
Виды товарных знаков по праву собственности владельца:
- коллективные.
- индивидуальные;
Словесные товарные знаки (рис. 11.13) являются самыми распространенными, к ним можно отнести буквы, слова, предложения и проч., например названия компаний Panasonic, Microsoft, Apple, Coca-Cola, Facebook. Обычно данный вид знаков называют логотипами.
В качестве логотипов могут использоваться уже существующие слова («Любимый сад») или придуманные («Макфа»). К словесным знакам можно отнести лозунги компаний или их слоганы. Например, у компании Nokia вместе с названием размещен лозунг Connecting People и др.
Товарный знак и знак обслуживания
Правовой режим этих понятий практически одинаков, поэтому далее будет использоваться термин «товарный знак». Товарные знаки позволяют потребителю ориентироваться во всем многообразии представленных товаров, выявлять различия между аналогичными изделиями и способствуют уверенности в том, что создаваемое ими представление о продукте соответствует действительности.

Товарный знак и знак обслуживания.
Новизна товарного знака (знака обслуживания), как и новизна других объектов промышленной собственности, определяется на дату приоритета, то есть на дату подачи правильно оформленной заявки в патентный орган.
В качестве товарных знаков (знаков обслуживания) регистрируются обозначения, которые могут быть представлены в графической форме.