Законы об образовании рк 2020 для детей



Закон республики казахстан


№, 04.12.2015 г. №, 09.04.2016 г. № (см. ), 22.12.2016 г. №, 18.04.2020 г. №, 05.05.2020 г. №, 05.05.2020 г. №, 30.06.2020 г.

№, 03.07.2020 г. №, 05.07.2020 г. №, 11.07.2020 г. №, 25.12.2020 г. №, 28.12.2020 г. №, 16.05.2020 г. №, 24.05.2020 г. №, 02.07.2020 г. №, 04.07.2020 г. № (см. вступления в силу), 04.07.2020 г. №, 26.12.2020 г. №, 21.02.2020 г. №) Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области образования, определяет основные принципы государственной политики в этой области и направлен на обеспечение конституционного права граждан Республики Казахстан, а также иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан, на образование.

В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) 1-1) адъюнкт — лицо, обучающееся в зарубежных военных учебных заведениях, реализующих образовательные программы послевузовского образования; 2) академия

Типовые правила деятельности дошкольных организаций Дошкольные организации обеспечивают выполнение государственного образовательного заказа, финансируемого государством объема услуг по воспитанию, обучению и развитию и медицинскому наблюдению, а также присмотру, уходу и оздоровлению воспитанников в возрасте от одного года до достижения школьного возраста. Основными задачами дошкольных организаций являются: 1) охрана жизни и здоровья детей; 2) создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников; 3) обеспечение качественной предшкольной подготовки; 4) воспитание гражданственности, казахстанского патриотизма, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; 5) взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка; 6) оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития детей и охраны здоровья.

Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года N 319 Об образовании

Законодательство Республики Казахстан в области образования 1. Законодательство Республики Казахстан в области образования основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

2. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

Статья 3. Принципы государственной политики в области образования 1. Основными принципами государственной политики в области образования являются: 1) равенство прав всех на получение качественного образования; 2) приоритетность развития системы образования; 3) доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица; 4) светский, гуманистический и развивающий характер образования, приоритет гражданских ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; 5) уважение прав и свобод человека; 6) стимулирование образованности личности и развитие одаренности; 7) непрерывность процесса образования, обеспечивающего преемственность его уровней; 8) единство обучения и воспитания; 9) демократический характер управления образованием, прозрачность деятельности системы образования; 10) разнообразие организаций образования по формам собственности, формам обучения и воспитания, направлениям образования.
2.

Рекомендуем прочесть:  Большие минивэны всех марок

Об образованииСтатья 40.

Организации образования

В случае неполучения лицензии на занятие образовательной деятельностью в течение шести месяцев с момента государственной регистрации в качестве юридического лица организация образования ликвидируется в судебном порядке.

Течение данного срока приостанавливается на срок рассмотрения уполномоченным органом в области образования материалов организации образования о получении лицензии на занятие образовательной деятельностью. 3. Статус организации образования (тип, вид) определяется ее учредителями и отражается в ее уставе с учетом требований настоящего Закона, квалификационных требований при лицензировании образовательной деятельности, типовых правил деятельности организаций образования соответствующего типа, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

4. Организации образования в зависимости от реализуемых образовательных программ могут быть следующих типов: 1) дошкольные

Об образованииСтатья 37. Дополнительное образование

Обучение на подготовительных отделениях организаций высшего и (или) послевузовского образования относится к дополнительному образованию. 3. Повышение квалификации и переподготовка кадров осуществляются в организациях образования, реализующих образовательные программы дополнительного образования, научных организациях, институтах повышения квалификации, на производстве и при прохождении стажировки по международной стипендии «Болашак».

Реализация постдокторских программ осуществляется за счет средств физических и (или) юридических лиц в организациях высшего и (или) послевузовского образования и научных организациях, имеющих научные школы и выполняющих научные исследования по направлениям подготовки кадров. 4. Повышение квалификации руководящих кадров, педагогических и научных работников организаций образования осуществляется не реже одного раза в пять лет. 5. Повышение квалификации

Об образовании

Статья 1 с изменениями, внесенными законами РК от 24.10.2011 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 09.01.2012 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 10.07.2012 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 18.02.2014 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 21.07.2015 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 13.11.2015 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 24.11.2015 ( в действие с 01.01.2016); от 09.04.2016 (порядок введения в действие см.

); от 05.05.2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 05.07.2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 11.07.2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.07.2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 04.07.2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 04.07.2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 1.

Как в Казахстане будут переходить на 12-летнее обучение в школах

Схема 12-летнего образования вводится по принципу «нулевой класс + 11 классов».

Переход всех классов на обновленное содержание будет завершен к 2020 году. При этом ныне действующий государственный общеобязательный стандарт образования менять не планируется», — рассказала З.Максутова.

По ее словам, новая система внедряется поэтапно: в 2016 году она затронет только первый класс; в 2020 году – второй, пятый, седьмой классы; в 2020 году — третий, шестой, восьмой, десятый классы; в 2020 году — четвертый, девятый, одиннадцатый классы.

Утвержден перечень прошедших экспертизу и апробацию учебников и учебно-методических комплексов, которые, в свою очередь, своевременно приобрели и доставили в школы акиматы. В рамках обновленной программы будут формироваться базовые навыки чтения и письма, математическая, культурная и гражданская грамотность, научные знания.
Вместе с обновленным содержанием будет поэтапно осуществляться переход и на пятидневную учебную неделю.