Зачем нужен пламягаситель



Зачем нужен пламягаситель

Замена катализатора на пламегаситель: плюсы и минусы


Они имеет сотовую конструкцию, чтобы площадь соприкосновения выхлопных газов с активными каталитическими веществами была как можно больше. Что касается классификации каталитических нейтрализаторов, то различают:

  1. Катализаторы для дизельных двигателей;
  2. Катализаторы для двигателей, работающих на обедненных топливных смесях.
  3. Двусторонние катализаторы;
  4. Трехсторонние катализаторы;

Двусторонние катализаторы нейтрализуют угарный газ и несгоревшие углеводороды, трехсторонние дополнительно еще и расщепляют окиси азота на кислород и азот.

Пламегаситель на замену катализатору Пламегаситель

ГлушакоФФ › Блог › Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены

В жизни называется коротко и ясно — «пламегас»Устройство и материал пламегасителя— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя.

Катализаторы для дизельных двигателей минимизируют выбросы сажи. Похожим образом функционируют также и катализаторы для двигателей, работающих на обедненных топливных смесях. Читайте также: Подробная статья .

В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке!

), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы.

Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем )

Для чего нужен пламегаситель

Снижая температуру выхлопных газов, пламегаситель защищает резонатор от разрушения.Принцип действия пламегасителя заключается в преобразовании пульсирующих потоков отработанных газов в единый ламинарный поток, имеющий меньшую температуру и скорость течения.

Конструктивно пламегаситель представляет собой корпус трубчатой формы, стенки которого имеют два металлических слоя, пространство между которыми заполнено наполнителем.

В качестве наполнителя используется базальтовое волокно или минеральная вата, обладающая звукопоглощающим эффектом.Наружный слой корпуса пламегасителя выполняется из высоколегированной стали, что позволяет противостоять механическому и химическому внешнему воздействию. Также корпус должен выдерживать вибрационные нагрузки, источником которых является двигатель автомобиля.
Некоторые конструкции пламегасителей имеют в своем составе дополнительную камеру, внутри которой

yakov › Блог › пламегаситель

Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.

Какой резонатор можно назвать пламегасителем? Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства.Рассмотрим и их.По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн.

Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию. Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным,

Пламегаситель универсальный: назначение, установка.

Выхлопная система автомобиля

Элемент представляет собой некую банку, внутри которой находится керамический сердечник.

Основная причина – это экономия денег.

Со временем заводской катализатор забивается и выходит из строя. Газы не в состоянии покинуть пространство ввиду оплавленных либо забитых сот. Все это влияет на поведение двигателя и автомобиля в целом. Конечно, можно установить новый катализатор. Но его стоимость составляет от 30 до 70 тысяч рублей в среднем.
Установка пламегасителя обойдется в 10 раз дешевле. А если говорить о самодельном, то и вовсе можно уложиться в тысячу рублей.

Таким образом, работа выхлопной системы не меняется (за исключением более токсичных газов). При этом деньги экономятся существенно. Какой можно купить универсальный пламегаситель?

Bosal – один из лидеров по выпуску данных механизмов.

Размеры такого элемента будут следующими: диаметр – 55 миллиметров, длина – 300. Стоимость универсального пламегасителя составляет порядка 4 тысяч рублей.

Alexx0007 › Блог › Пламегаситель вместо катализатора

Как говорится, не Боги горшки обжигают, и если есть сомнения в качестве приобретаемого продукта, тем, я думаю, будет интересен именно этот метод решения проблемы .

Тут можно соблюсти и вариант двойного корпуса, и размеры замутить именно те, что надо.

Для начала я скажу, что это весьма актуальный момент, ибо видя в разрезе пламягаситель Fox, я сделал вывод, что нет там ничего космического.

Итак, простой способ сделать гаситель (фото не мои, взяты с инета): комментарии излишни, фото всё скажут сами…штатный катализатор, как образец для снятия замеровотпиливаем фланцы по бокам, теперь они будут на нашем гасителеёршики для мытья посуды, растягиваем их и по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до

Пламегаситель: описание устройства и разновидностей

Дело в том, что катализатор стоит достаточно дорого (в его конструкции используются драгоценные металлы), поэтому после окончания срока службы этого элемента для него ищут различные более дешевые альтернативы.Одним из наиболее распространенных способов замены катализатора является установка пламегасителя в выхлопную систему автомобиля. В настоящее время можно легко найти пламегаситель для любого типа двигателя, их изготовлением занимаются многие известные иностранные и отечественные производители автомобильных запчастей.

Наиболее распространенным является так называемый универсальный пламегаситель, их изготовлением занимаются такие известные бренды, как «Платиник», «Асмет», «Ферроз» (Польша), «Ассо» (Италия), «Симонс» (Финляндия), «Валкер», «Юниверсал» (Эстония), «Мармиттезара» (Италия).Каково же устройство пламегасителя?

В чем его плюсы и минусы по сравнению с катализатором? Можно ли установить

KIA Cerato Koup ♛ Shadd DarK KinG ♛ › Бортжурнал › Пламегаситаль

К тому же помимо немалой внутренней нагрузки, на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь.

Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя. Какой резонатор можно назвать пламегасителем? Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства.Рассмотрим и их.По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн.

Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней если не защищён ничем.

Обзор отзывов о замене катализаторов на пламегасители

Оправданной как с финансовой, так и с практической точки зрения является замена катализатора на пламегаситель, что подтверждается положительными отзывами автовладельцев и наблюдениями сотрудников авторемонтных мастерских.

Стоит отметить, что использование пламегасителя (качественного и правильно подобранного) вместо катализатора приводит к некоторому увеличению выброса вредных веществ, но не вредит работе самого двигателя.Зачем нужна замена катализатора?Каталитический нейтрализатор имеет довольно простую конструкцию, а его стоимость оправдывается наличием напыления из редких металлов: платины, палладия, родия (иногда золота).