Самоанализ прохождения практики в детском саду
Оглавление:
- Отчет-самоанализ об учебной практике
- Отчет по педагогической практике в ДОУ Светлячок
- Педагогическая практика в ДОУ
- Самоанализ результатов практики
- Отчет по практике
- Краткий отчёт по практике в ДОУ
- Самоанализ о прохождении педагогической практики.
- Самоанализ деятельности студента во время практики в доу
- Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период
Отчет-самоанализ об учебной практике
И.А. БУНИНА» Согласовано: Руководитель практики от профильной организации ____________________________________ /___________________/ (Ф.И.О.) подпись Руководитель практики от организации Авраменко Ольга Викторовна /____________________/ подпись РАБОЧИЙ ГРАФИК Учебной практике
«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков «
Азаровой Татьяны Владимировны Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование(заочная форма обучения) Профиль подготовки: «Дошкольное образование» Курс, группа: Д-41(заочная форма обучения) Организация:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №127,г.Липецка Руководитель практики от профильной организации: Шувайкина Инга Валентиновна, заведующая Руководитель практики от университета: Авраменко О.В., кандидат педагогических наук, доцент I.
РАБОТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА №п/п Содержание работы Дата Оценка Подпись 1.
Отчет по педагогической практике в ДОУ Светлячок
Характеристика руководителя-методиста от УрГПУ 110 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112 ВВЕДЕНИЕ В период с 03.02.2014г.
по 16.03.2014г. я проходила педагогическую практику на базе МБ ДОУ НГО « Детский сад №16 «Светлячок» п.
Лобва. Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.

Педагогическая практика в ДОУ
Знакомство с показателями физического развития детей.
Наблюдение утренней гимнастики и физкультурного занятия.11.11.2016Наблюдение за занятиями по познавательному развитию и изобразительной деятельности. С воспитателем составили конспект занятия.
14.11.2016 Наблюдение за занятием по сенсорному воспитанию детей.
Составление конспекта занятия. Изготовление наглядного пособия.
Проведение дидактических игр.15.11.201616.11.2016Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 2-3-го года жизни. 17.11.2016Самостоятельная работа с детьми в паре с воспитателем в течение всего рабочего дня.18.11.2015Знакомство с содержанием работы старшего воспитателя: изучение планов воспитательно-образовательной работы, материалов методического кабинета, дидактических пособий.Заведующий МБ ДОУ Детский сад №1 «Солнышко»Андриянова М.Н подписьВоспитатель Тардыбаева А.
Самоанализ результатов практики
Занятия, проведенные Алексеем Иосифовичем, были насыщенными и интересными.


Я считаю, что очень важным фактором способствующим моему успеху было доброжелательное отношение педагога-психолога ко мне, который никогда не отказывал в помощи.
Необходимо отметить, что ученики проявляли на, проведенных мною занятиях, особый интерес, в результате чего я также получила доброжелательное отношение и поддержку с их стороны. Это проявлялось в том, что никаких нарушений дисциплины во время занятий выявлено не было.
Во время проведения профилактических занятий с учениками были использованы как групповые, так и индивидуальные методы работы.
Отчет по практике
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 277» создано 08.02.2013 года на основании постановления администрации города Нижнего Новгорода от 01.07.2011 года № 2649 «О реорганизации муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VIIвида №57», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законом Российской Федерации «Обобразовании», и действующим законодательством Российской Федерации, путем разделения муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида №57» и является его правопреемником.Обучение
Краткий отчёт по практике в ДОУ
Дата основания учреждения: 02.02.1987г. Учредитель: Администрация городского округа город Воронеж Администрация МБДОУ «ЦРР — детский сад № 168 Заведующая: Азарова Наталья Александровна Заместитель заведующей по УВР: Терехова Галина Александровна Заместитель заведующей по АХР: Бобровская Ирина Станиславовна Старший воспитатель: Алешкина Екатерина Витальевна Нормативная наполняемость — 320 человек Режим работы ДОУ:пятидневная рабочая неделя;12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00.

Территория детского сада благоустроена.
Самоанализ о прохождении педагогической практики.
, литературное чтение (Л.Ф.
Климанова, В.Г. Горецкий). Мои первые впечатления о классе положительные. В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. План педагогической
Самоанализ деятельности студента во время практики в доу
Было приятно с ними общаться.
Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.
Важно Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми.
Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе.
На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.
В ходе практики мне удалось достичь поставленной цели и решить задачи. Проведенное мною диагностическое
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период
Дети с большим удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними общаться.
Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми.
Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.
За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.