Самоанализ прохождения практики в детском саду



Отчет-самоанализ об учебной практике


И.А. БУНИНА» Согласовано: Руководитель практики от профильной организации ____________________________________ /___________________/ (Ф.И.О.) подпись Руководитель практики от организации Авраменко Ольга Викторовна /____________________/ подпись РАБОЧИЙ ГРАФИК Учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков «

Азаровой Татьяны Владимировны Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование(заочная форма обучения) Профиль подготовки: «Дошкольное образование» Курс, группа: Д-41(заочная форма обучения) Организация:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №127,г.Липецка Руководитель практики от профильной организации: Шувайкина Инга Валентиновна, заведующая Руководитель практики от университета: Авраменко О.В., кандидат педагогических наук, доцент I.

РАБОТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА №п/п Содержание работы Дата Оценка Подпись 1.

Отчет по педагогической практике в ДОУ Светлячок

Характеристика руководителя-методиста от УрГПУ 110 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112 ВВЕДЕНИЕ В период с 03.02.2014г.

по 16.03.2014г. я проходила педагогическую практику на базе МБ ДОУ НГО « Детский сад №16 «Светлячок» п.

Лобва. Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.

Объект практики – основные направления работы педагога в условиях ДОУ. Цель практики – формирование активной профессиональной позиции педагога детского сада. Место прохождение практики – МБ ДОУ НГО «Детский сад №16 «Светлячок» п. Лобва. Передо мной стояли задачи: — познакомиться со спецификой работы педагога в ДОУ; — закрепить теоритические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; — сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Педагогическая практика в ДОУ

Знакомство с показателями физического развития детей.

Наблюдение утренней гимнастики и физкультурного занятия.11.11.2016Наблюдение за занятиями по познавательному развитию и изобразительной деятельности. С воспитателем составили конспект занятия.

14.11.2016 Наблюдение за занятием по сенсорному воспитанию детей.

Составление конспекта занятия. Изготовление наглядного пособия.

Проведение дидактических игр.15.11.201616.11.2016Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 2-3-го года жизни. 17.11.2016Самостоятельная работа с детьми в паре с воспитателем в течение всего рабочего дня.18.11.2015Знакомство с содержанием работы старшего воспитателя: изучение планов воспитательно-образовательной работы, материалов методического кабинета, дидактических пособий.Заведующий МБ ДОУ Детский сад №1 «Солнышко»Андриянова М.Н подписьВоспитатель Тардыбаева А.

Рекомендуем прочесть:  Со скольки продают водку в россии

Самоанализ результатов практики

Занятия, проведенные Алексеем Иосифовичем, были насыщенными и интересными.

Ю подписьУТВЕРЖДАЮ Заведующий МБ ДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» Андриянова М.Н.
Методы преподавания, которые я зафиксировала на данном занятии, были взяты мною на заметку. За время прохождения практики я провела два коррекционно-развивающих занятия, мониторинг УУД 5-6 классов, одно консультативное занятие. Составление конспектов по данным занятиям не вызвало у меня никаких трудностей.

Я считаю, что очень важным фактором способствующим моему успеху было доброжелательное отношение педагога-психолога ко мне, который никогда не отказывал в помощи.

Необходимо отметить, что ученики проявляли на, проведенных мною занятиях, особый интерес, в результате чего я также получила доброжелательное отношение и поддержку с их стороны. Это проявлялось в том, что никаких нарушений дисциплины во время занятий выявлено не было.

Во время проведения профилактических занятий с учениками были использованы как групповые, так и индивидуальные методы работы.

Отчет по практике

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 277» создано 08.02.2013 года на основании постановления администрации города Нижнего Новгорода от 01.07.2011 года № 2649 «О реорганизации муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VIIвида №57», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законом Российской Федерации «Обобразовании», и действующим законодательством Российской Федерации, путем разделения муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида №57» и является его правопреемником.Обучение

Краткий отчёт по практике в ДОУ

Дата основания учреждения: 02.02.1987г. Учредитель: Администрация городского округа город Воронеж Администрация МБДОУ «ЦРР — детский сад № 168 Заведующая: Азарова Наталья Александровна Заместитель заведующей по УВР: Терехова Галина Александровна Заместитель заведующей по АХР: Бобровская Ирина Станиславовна Старший воспитатель: Алешкина Екатерина Витальевна Нормативная наполняемость — 320 человек Режим работы ДОУ:пятидневная рабочая неделя;12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00.

– 19.00. – 13 групп; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающий требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителя-логопеда, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, медицинский кабинет.

Территория детского сада благоустроена.

Самоанализ о прохождении педагогической практики.

, литературное чтение (Л.Ф.

Климанова, В.Г. Горецкий). Мои первые впечатления о классе положительные. В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе.

Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход.
Удалось найти подход и к «трудным» ученикам.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. План педагогической

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

Было приятно с ними общаться.

Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Важно Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми.

Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе.

На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

В ходе практики мне удалось достичь поставленной цели и решить задачи. Проведенное мною диагностическое

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Дети с большим удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними общаться.

Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми.

Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.