Пробита прокладка коллектора признаки



Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ


Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом: Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ.

Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить.

Лада 2107 Marine › Бортжурнал › Сюрпризы, сюрпризы… (замена прокладок коллекторов)

Тем более, что операция в целом несложная.

Открутил со шпилек выпускного коллектора гайку крепления щитка стартера и болтик М6 щитка (его неудобно крутить, особенно, когда собираешь все обратно).

К водяному насосу и коллектору трубка печки у меня не была еще прикручена после . Снял корпус воздушного фильтра, отсоединил все шланги от впускной трубы и карбюратора и полез под машину, чтобы открутить хомут крепления приемной трубы к кронштейну КПП.

Там меня ждал первый сюрприз:Уплотнение привода спидометра уже не держитЛадно, займемся этой проблемой позже…Отсоединил приемную трубу от фланца выпускного коллектора и снял старую прокладку. Точнее, там оказались 2 прокладки. Видимо, в прошлый раз я так собрал выпуск по невнимательности — вот еще один сюрприз :)Тут с уплотнением все в порядкеОткручивая гайки коллектора — 7 штук — пара гаек, что находились ближе к моторному щиту, стронулись очень легко, практически от руки.

Пробита прокладка на впускном коллекторе

Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин. Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки.

Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках. Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста.

Рекомендуем прочесть:  Реновация новости сегодня зао

Пробило прокладку впускного коллектора

Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов.

Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата. Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа.

Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали. В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко.

Прокладка впускного коллектора – как произвести ее замену?

Обычно выполняется он таким образом:

  1. из системы питания мотора стравливается давление для обеспечения безопасности проведения ремонтных работ;
  2. с минусовой клеммы аккумуляторной батареи снимается провод;
  3. убирается предохранительная скоба;
  4. от штуцера отсоединяется шланг механизма вентиляции картера (штуцер находится на рукаве подвода воздуха);
  5. с контроллера холостого хода демонтируется колодка проводов, а затем и кожух мотора (обычно он крепится несколькими винтами);
  6. указанный воздухоподводящий рукав отсоединяется от дроссельного узла (от его горловины);
  7. после этого можно отсоединить колодку от топливных форсунок, а со штуцера на топливной раме снять наконечник трубки, по которой подается топливо.

Впускной коллектор крепится именно к топливной раме, которую требуется демонтировать, после чего произвести такие операции:

  1. снять

как определить пропускает ли прокладка коллектора


Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа.

Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин. Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки.
При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются. Вообще коллектор это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства.
Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

Этот элемент крепится непосредственно к голове ( головке блока цилиндров ) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора – недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов.

Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

Прогорела прокладка выпускного коллектора: симптомы

Что касается второй стороны, она находится в контакте с катализатором или выхлопной трубой. Ну и самой главной задачей прокладки можно считать то, что она позволяет оградить цилиндры от попадания в них отработавших газов. Если же они будут прорываться, могут начаться проблемы, вроде быстрого износа определенных элементов мотора.Признаки неполадокПрогорела прокладка выпускного коллектора — симптомы об этом свидетельствуют такие:

  1. Из отсека, где находится силовой агрегат, доносятся непонятные звуки.
  2. Мотор не всегда запускается с первого раза.
  3. В салоне ощущается не самый приятный запах отработавших газов.

Если удалось обнаружить один из приведенных признаков, сразу нужно внимательно осмотреть выхлопную систему.

По поводу коллектора, он сделан из специальной стали, способной выдерживать очень высокие температуры.Учитывая сей факт, полноценная замена коллектора проводится не так часто.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко.

Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.А вот прокладки коллектора, к сожалению, являются самым слабым звеном этого надежного механизма, привыкшего работать в весьма сложных условиях. Именно прокладки часто подводят автомобилиста. Их приходится периодически менять и на машинах с большим пробегом, и на совсем еще «молодых» двигателях.

Во второй ситуации преждевременный износ прокладок может обуславливаться следующими причинами:

  1. интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).
  2. низким качеством уплотнителя;

В наши дни уплотнительные прокладки изготавливают из прессованного высокопрочного асбеста, который, к тому же, дополнительно армируется сталью.

Проверяем подсос воздуха во впускном коллекторе: симптомы и признаки

В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок. Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

  1. высокий расход топлива;
  2. провалы при ускорении;
  3. сложный запуск при любой температуре воздуха;
  4. неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  5. двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.
  6. падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  7. двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте.