Представление на аттестацию педагога библиотекаря



Характеристика для аттестации работника


Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности. А так как более всего осведомлен о показателях в труде оцениваемого труженика именно его непосредственный начальник, характеристику составляет именно он с учетом всех нюансов — от личностных до профессиональных. Законом порядок проведения аттестации, а также пакет документов, который при этом должен издаваться, не определен. Многие коммерческие компании пользуются типовыми правилами, введенными еще в СССР.

Так, принято использовать характеристику в табличном варианте, хотя указанный документ можно оформить и в виде текста. Он будет включать в себя следующие разделы: фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью; дата рождения; имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;

Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П.

Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»; -научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий.

Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения; — опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ; — совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися. В результате

Аттестация педагога -библиотекаря.
В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».

Критерии.

Использование программ АИБС в практике работы школьной библиотеки Инфор-мационно- коммуникационными технологиями не владеет и не использует их в работе Компьютерную технику и ТСО применяет эпизодически Использует мультимедийные технологии и образова-тельные Интернет-ресурсы Системно использует мультиме-дийные и интерак-тивные технологии.

Активно раз-мещает свои мате- риалы на сайте ОУ Системно использует мультимедийные и интерактивные технологии. Является активным членом Интернет-сообщества педагогических работников 5 Внедрение информационных технологий в практику работы школьной библиотеки Отчет по основным показателям по годам Не использует менее 50 % 50-69% 70 – 79 % 80 % и выше 6 Владение методикой и участие в инновационной и проектно-исследовательской деятельности Справка руководителя.
Приказ об участии. Не участвует Участие в инновационной деятельности на муниципальном уровне Участие

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»; -научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий.

Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения; — опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;- совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися. В межаттестационный период работала над темой

«Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек»

.

В результате решения

Характеристика на библиотекаря для награждения грамотой

Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.Все документы составляются согласно общепринятому принципу.

Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание. Информация должна быть подана от третьего лица в настоящем и прошедшем времени.
В характеристике необходимо указать название данного документа, затем анкетные данные о представленном к награде сотруднике.После этого оценивается его профессиональная и служебная деятельность, описываются деловые и моральные качества этого человека.

Аттестация педагога библиотекаря

Однако для отдельных категорий, таких как педагогические работники (ст. 49 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ), сотрудники государственных и муниципальных служб (ст. 33 Закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, ст.

33 Закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ, ст. 48 Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, ст.

18 Закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ), процедура закреплена на законодательном уровне. Это связано, в первую очередь, с повышенными требованиями к уровню профессионализма и подготовки указанных категорий работников. В части 4 ст. 51 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ четко прописано требование об оценке руководителей всех образовательных организаций.

Данное требование обозначает, что и аттестация директора школы на соответствие занимаемой должности проводится обязательно. Другие работодатели также имеют право и возможность внедрить в практику управления персоналом подобный вид контроля профессиональной компетентности своих сотрудников и самостоятельно принимают решение о его необходимости.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ Кузбасского регионального ИПКиПРО Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741 18+

№ 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (ред. от 31.05.2011 г., извлечение)<…>9.

Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.<…> Минобрнауки России от 15.08.2011 № 03-515/59 «Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (извлечение)<…>Ранее специальные требования к профилю

Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию школьного библиотекаря

Донецка» Стаж работы на данной должности 14 лет Дата предыдущей аттестации 29.03.2013 Квалификационная категория Библиотекарь І категории Педагогическое звание  Результаты курсовой переподготовки Донецкий институт последипломного педагогического образования, свидетельство СПК №6947 от 20.10.2012г.

На что претендует Установление квалификационной категории «Ведущий библиотекарь» Контактная информация Телефон: 050 – 987 – 57 – 52 e-mail: Ответственный член аттестационной комиссии Звягинцева И.М.

ОТЗЫВ на работу заведующей библиотекой МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г.

Донецка» Погромской Натальи Ивановны Погромская Наталья Ивановна имеет библиотечное образование и библиотечный стаж – 14 лет, работает над проблемой «Библиотека-информационный центр». Она библиотекарь, который владеет библиотечными технологиями, ответственный, коммуникабельный, эрудированный.

Сайт библиотеки ГАУ ДПО БРИОП

Учитель пишет о результатах своих учеников в освоении образовательных программ, на олимпиадах, конкурсах.

В пятом разделе учитель формулирует перспективы развития профессиональной деятельности. В Республике Бурятия перешли на должность педагога-библиотекаря 133 человека из них прошли аттестацию на аттестацию 21 человек.

Высшая категория присвоена: 1. Мироновой Екатерине Владимировне МАОУ «Ново-Брянская СОШ» МО «Заигравский район» 2016г.

Первая категория присвоена: 1. Сакияевой Елене Владимировне МОУ «Гурульбинская СОШ» МО «Иволгинский район» 2014г 2.