Мазда сх7 2011 год двигатель 2 3 турбо проблемы



Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца


Но пересев за руль тест-драйвной «СХ-5» со своей «Мазды 6», я был немного обескуражен в сравнении: пустой руль, размазанные реакции, крены, посредственная динамика — поначалу хотел списать на разницу в классе, все же кроссовер… Но все становится на свои места, когда ты попадаешь за руль «СХ-7». Она едет по-другому, она одновременно более плавная и острая, более комфортная и собранная, о превосходствах в динамике и говорить не приходится, по ощущениям она больше и солидней. Я бы сказал она более взрослая и уверенная в себе. И так решено! Все же следующий автомобиль должен быть лучше прежнего.

Справедливости ради надо отметить, что при выборе рассматривал варианты и других марок, такие как «Ниссан Мурано», «Инфинити EX 35», очень достойны, но оба в другой ценовой категории. Если говорить о «Рав 4», или «CRV» — это совсем не то. Корейцы же не рассматривались по идеологическим соображениям.

Машины › Mazda › CX-7 › Mazda CX-7 2.3 Турбо Жора

Потому машине нужно просто уделять чуть больше внимания, и не лениться менять масло по чаще — это же не так трудно и дорого!Тормозные диски? за 5 лет и 75 тыс км они родные, да с небольшой выработкой, но они не бьют, не ведут.

Нужно опять же понимать для чего этот автомобиль и как на нем ездить)) Вовремя меняем накладки, господа)Все что нужно в ней есть. Отдельное слово про Bose — это просто песня. Штатный премиальный звук на высоте! Не хватает разве что Bluetooth, но вариантов решить этот вопрос есть масса. Меня устраивает и провод) Есть опыт установки китайского ГУ в другой автомобиль, небольшое ухудшение качества звука было замечено даже на штатных колонках.
Потому здесь трогать Bose нет никакого желания, он себя полностью оправдывает.

Ну а если очень хочется что-то большее, то это уже кастом звук и соответствующая цена вопроса))Вобщем за 5 лет автомобиль стал очень родным и знакомым,

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

Я лишь попытаюсь рассказать и описать по максимуму о MAZDA CX-7 только то, что не было рассказано и выложено предшественниками за 29 отзывов на этом портале. А самое главное уклон отзыва будет поставлен на эргономику, дизайн, и управляемость автомобиля с его характеристиками и дополнительными функциями после рестайлинга.

Автомобиль именуемый как Sport Crossover CUV MAZDA CX-7 был приобретен с автосалона новый. При выборе кроссовера ,как и у всех,выбор стоял конечно в сравнении с рядом параллельных соотечественников, пусть не совсем по классу, но по сути понравившихся и приятных и симпатичных на глаз по дизайну «аппаратов».

… Как человек интересно устроен. Ведь выбираем мы автомобиль, красивые вещи, теле- видео аппаратуру – лишь только понравившиеся «нашему глазу», а потом лишь воспринимает душа, ну и конечно начинаем трогать и рассматривать руками, хорошо прошитые нитки, а так же в соответствии характеристики и устройства и укомплектованность авто.

Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики

Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость. Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику.

Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.

Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом. Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО.

В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны

Экстерьер как и планировалось выполнен в стандартном понимании городского кроссовера .

Силовой агрегат Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега.

И так краткий обзор автомобиля мы провели, и давайте вернемся и рассмотрим конкретно недостатков и слабых мест автомобиля.

1. Расход топлива. Из-за того что автомобиль достаточно много кушает, не стоит забывать следить за стрелкой тахометра, как только обороты перевалят за 2500 тыщ. то начинает с неимоверной скоростью расходоваться бензин. Большинство водителей все таки контролируют обороты и стараются держать в пределах 2,5 тыс.

оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность. 2. И так АДАПТИВНОСТЬ. При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется. И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться , адаптивность

Кафедра детских болезней: Mazda CX-7


Турбина на CX-7 оказалась недолговечной, и успеть ее поменять в рамках гарантии для многих владельцев было обычным делом.

«Меня Жигули обгоняли, когда турбина умерла!», — делится Александр Pit в социальной сети . На возможную скорую гибель улитки указывает белый дым из выхлопных труб, появляющийся из-за сгорания масла, — а причина малого ресурса, как поведал наш источник, зачастую кроется в закоксовывании трубки подачи масла. Впрочем, на первых партиях кроссовера «гнать дым» турбина могла и из-за слишком большого зазора между уплотнительными шайбами в картридже — эта недоработка была устранена летом 2008 года.

Однако проблема малого ресурса сохранилась, и превентивная мера стандартна для двигателей с турбонаддувом — наш собеседник порекомендовал поставить турботаймер или не забывать давать турбине пару минут остыть на холостых оборотах после поездки.

Европейские 260-сильные моторы, судя по всему, тоже страдают от этой проблемы.

Двигатель Мазда СХ-7: мощь, скрытая под капотом

Но на российском рынке они представлены не были.

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели.

С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм. Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива,

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины.

В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений.

Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель. К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.
Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и .

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей.

Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой.

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

)) Мазду CX-7 выдел в салоне давно, очень красивая, но с наличием турбины и большим расходом согласиться не мог.

Именно не нравился двигатель с турбиной, с ее всевозможными «засадами».

Придя на работу утром, залез в новости и там заметочка:

«Мазда представила обновленный кроссовер с атмосферным двигателем 163 л.с….»

О, yes! На следующий день поскакал в салон. Было это в марте 2011 года. Покупал «кота в мешке», без тест-драйва (машин не было, ожидалась ч.

2 недели первая партия). Манагер сказал что установлен двигатель с Мазды 6, типа не новый, обкатаный, надежный. Хотел серебристый цвет, но его ждать 1,5 месяца, а другие (черный, белый) ч. 2 недели. Не, стал ждать, сделал предоплату.

А тут, опссссс, Фукусима… Т.е 10 марта делаю предоплату за тачку, а 11-го цунами… Манагер сказал что бери другим цветом, они уже в пути, уже из Владика едут в Москву.