Мазда сх7 2011 год двигатель 2 3 турбо проблемы
Оглавление:
- Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца
- Машины › Mazda › CX-7 › Mazda CX-7 2.3 Турбо Жора
- Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца
- Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
- Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны
- Кафедра детских болезней: Mazda CX-7
- Двигатель Мазда СХ-7: мощь, скрытая под капотом
- Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом
- Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца
Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца
Но пересев за руль тест-драйвной «СХ-5» со своей «Мазды 6», я был немного обескуражен в сравнении: пустой руль, размазанные реакции, крены, посредственная динамика — поначалу хотел списать на разницу в классе, все же кроссовер… Но все становится на свои места, когда ты попадаешь за руль «СХ-7». Она едет по-другому, она одновременно более плавная и острая, более комфортная и собранная, о превосходствах в динамике и говорить не приходится, по ощущениям она больше и солидней. Я бы сказал она более взрослая и уверенная в себе. И так решено! Все же следующий автомобиль должен быть лучше прежнего.
Справедливости ради надо отметить, что при выборе рассматривал варианты и других марок, такие как «Ниссан Мурано», «Инфинити EX 35», очень достойны, но оба в другой ценовой категории. Если говорить о «Рав 4», или «CRV» — это совсем не то. Корейцы же не рассматривались по идеологическим соображениям.
Машины › Mazda › CX-7 › Mazda CX-7 2.3 Турбо Жора
Потому машине нужно просто уделять чуть больше внимания, и не лениться менять масло по чаще — это же не так трудно и дорого!Тормозные диски? за 5 лет и 75 тыс км они родные, да с небольшой выработкой, но они не бьют, не ведут.

Ну а если очень хочется что-то большее, то это уже кастом звук и соответствующая цена вопроса))Вобщем за 5 лет автомобиль стал очень родным и знакомым,
Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца
Я лишь попытаюсь рассказать и описать по максимуму о MAZDA CX-7 только то, что не было рассказано и выложено предшественниками за 29 отзывов на этом портале. А самое главное уклон отзыва будет поставлен на эргономику, дизайн, и управляемость автомобиля с его характеристиками и дополнительными функциями после рестайлинга.
Автомобиль именуемый как Sport Crossover CUV MAZDA CX-7 был приобретен с автосалона новый. При выборе кроссовера ,как и у всех,выбор стоял конечно в сравнении с рядом параллельных соотечественников, пусть не совсем по классу, но по сути понравившихся и приятных и симпатичных на глаз по дизайну «аппаратов».

Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость. Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику.
Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.
Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом. Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО.
В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.
Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны
Экстерьер как и планировалось выполнен в стандартном понимании городского кроссовера .

И так краткий обзор автомобиля мы провели, и давайте вернемся и рассмотрим конкретно недостатков и слабых мест автомобиля.

оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность. 2. И так АДАПТИВНОСТЬ. При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется. И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться , адаптивность
Кафедра детских болезней: Mazda CX-7
Турбина на CX-7 оказалась недолговечной, и успеть ее поменять в рамках гарантии для многих владельцев было обычным делом.
«Меня Жигули обгоняли, когда турбина умерла!», — делится Александр Pit в социальной сети . На возможную скорую гибель улитки указывает белый дым из выхлопных труб, появляющийся из-за сгорания масла, — а причина малого ресурса, как поведал наш источник, зачастую кроется в закоксовывании трубки подачи масла. Впрочем, на первых партиях кроссовера «гнать дым» турбина могла и из-за слишком большого зазора между уплотнительными шайбами в картридже — эта недоработка была устранена летом 2008 года.
Однако проблема малого ресурса сохранилась, и превентивная мера стандартна для двигателей с турбонаддувом — наш собеседник порекомендовал поставить турботаймер или не забывать давать турбине пару минут остыть на холостых оборотах после поездки.
Европейские 260-сильные моторы, судя по всему, тоже страдают от этой проблемы.
Двигатель Мазда СХ-7: мощь, скрытая под капотом
Но на российском рынке они представлены не были.
У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели.
С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.
Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм. Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива,
Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом
Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины.
В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений.

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей.
Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой.
Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца
)) Мазду CX-7 выдел в салоне давно, очень красивая, но с наличием турбины и большим расходом согласиться не мог.
Именно не нравился двигатель с турбиной, с ее всевозможными «засадами».
Придя на работу утром, залез в новости и там заметочка:
«Мазда представила обновленный кроссовер с атмосферным двигателем 163 л.с….»
О, yes! На следующий день поскакал в салон. Было это в марте 2011 года. Покупал «кота в мешке», без тест-драйва (машин не было, ожидалась ч.
2 недели первая партия). Манагер сказал что установлен двигатель с Мазды 6, типа не новый, обкатаный, надежный. Хотел серебристый цвет, но его ждать 1,5 месяца, а другие (черный, белый) ч. 2 недели. Не, стал ждать, сделал предоплату.
А тут, опссссс, Фукусима… Т.е 10 марта делаю предоплату за тачку, а 11-го цунами… Манагер сказал что бери другим цветом, они уже в пути, уже из Владика едут в Москву.