Какого года евро 5
Оглавление:
- Бензин на пятерочку
- Что представляет собой бензиновый стандарт Евро-5?
- Экономическая правда
- Какие авто соответствуют Евро 5 и их стандарты?
- Стандарт Евро 5: почему стало опасно покупать «свежепригнанные» автомобили
- Введение «Евро-5» в России и его последствия
- Стандарт Евро 5 — 2016 год, что нас ждет?
- Стандарт Евро 5: почему стало опасно покупать «свежепригнанные» автомобили
Бензин на пятерочку
Однако ездить на новом легковом автомобиле старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5, ПТС таможенные органы не выдают, соответственно, невозможна будет и его дальнейшая регистрация в органах ГИБДД и использование на российских дорогах общего пользования.

В России «Евро-5» распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, с 1 января 2016 года он начнет действовать на отечественные машины.
Что представляет собой бензиновый стандарт Евро-5?
Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.
В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года. Экологический стандарт Евро 5 задает требования к токсичности выбрасываемых в воздух веществ и утверждает нормы по содержанию в газах выхлопных опасных веществ:
- углерода окиси
- диоксида.
- углеводородов
Нормы по выбросам:
- CO до 0,8 г/км
- СН до 0,05 г/км
- NOy до 0,06 г/км.
В процессе перехода со старого стандарта на новый обновились требования для норм токсичности, которые касаются километража пробега. Если ранее работала норма — 100 тысяч километров, то для автомобиля типа Евро-5 после пробега в 160 тысяч километров не должны ухудшиться нормы выбросов.
Такие стандарты должны отвечать заявленному классу чистоты двигателя.
Применение топлива стандарта Евро-5 уменьшает дымность отработанных газов
Экономическая правда
А так как уже с июля 2009 года в вин-коде производимых авто указываются цифры, обозначающие год выпуска «2010» (такова европейская практика), то с уверенностью можно утверждать, что не только 7-8 летние авто, но и авто старше 2010 года выпуска не соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Миф№3: легковые авто Евро-1, 2, 3 подлежат переоборудованию на Евро-5.
Неправда. Переоборудованию вообще не подлежат авто старше 2004 года выпуска (было введено Евро-4).
И если переоборудование под Евро-2, 3, 4 возможно осуществить путем настройки электронной системы двигателя автомобилей
Какие авто соответствуют Евро 5 и их стандарты?
Согласно указанному стандарту выбросы СН в атмосферу не должны превышать 0,05 г/км, СО – 0,8 г/км, NOy – 0,06 г/км. Сегодня еще не все автомобили, что предлагаются на рынке соответствуют этому стандарту, так как переход на новый уровень защиты экологии совершается постепенно.
Многие машины относятся еще к Евро 4.
А на территории Европы уже действует законодательство, в котором указывается, что автомобили должны соответствовать стандарту Евро 6. Собираясь купить автомобиль, следует понимать, какие авто соответствуют Евро 5 стоит разобраться.

Стандарт Евро 5: почему стало опасно покупать «свежепригнанные» автомобили
От выпуска нескольких модификаций отказался отечественный ЗАЗ. Впрочем, на украинском рынке могут появиться автомобили 2008 и 2009 года выпуска, которые ввезены после 1 января 2016 года, но вроде бы соответствуют нормам Евро 5.
К таким автомобилям следует относиться очень осторожно. Так, по словам генерального директора ассоциации автоимпортеров ВААИД Олега Назаренка на своей странице в Фейсбук,
«контролирующие органы намерены очень жестко отслеживать выполнение этой нормы, а жертвами могут оказаться простые граждане, купившие транспортное средство, не соответствующие этим требованиям и старше 5 лет, у нарушителей закона»
. Назаренко предупреждает, что мошенники могут завозить автомобили старше 5 лет, получить лживый сертификат о Евро 5 у продажного органа сертификации и продать его доверчивому покупателю.
А потом контролирующие органы могут сделать запрос заводу-производителю и получат
Введение «Евро-5» в России и его последствия
Из этого следует, что уже с первого января 2014 года топливо с экологическим классом ниже «Евро-4» в России фактически незаконное. И что получается в итоге, большинство российских заправок по качеству топлива едва дотягивают даже до советских нормативов.
Почти весь 98-й и 95-й бензин «разгоняется» при помощи добавления калечащих современные моторы присадок.

километров. Со вчерашнего дня все базы, содержащие данные об транспортных средствах с высокими экологическими классами регулярно
Наш телефон: +7 (495) 795-59-35
Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей.
Если же сведения отсутствуют — Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован.
Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля.
Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки.
Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.
Как узнать какие авто соответствуют нормам евро5?
Соответствие двигателей автомобилей стандарту евро 5 устанавливается Правилами ЕЭК ООН (для категорий колесных транспортных средств категорий М1, М2, N1, N2).
Стандарт Евро 5 — 2016 год, что нас ждет?
Важно также отметить, что содержащийся в бензине ТЭС в считанные часы «отравляет» каталитическую насадку нейтрализаторов (дожигателей) ОГ двигателей, что до недавнего времени не позволяло отечественным автомобилестроителям расширить выпуск автомобилей с нейтрализаторами.
Отсутствие ТЭС в бензинах регламентировано концентрацией свинца не более 0,01 г на 1 литр бензина (ранее допускалась концентрация свинца до 0,17 г на 1 литр бензина). С 1 января 2002 года в России полностью прекращено производство этиловой жидкости, а в соответствии с постановлением Госстандарта РФ с 1 января 2003 года на территории федерации было прекращено действие старого стандарта на бензины (ГОСТ 2084-77), где разрешалось производство этилированного бензина А-76. В настоящее время разрабатываются законопроекты, запрещающие ввоз в страну этилированных бензинов по импорту.
В стандарте ГОСТ Р 51105-97 по сравнению со
Стандарт Евро 5: почему стало опасно покупать «свежепригнанные» автомобили
От выпуска нескольких модификаций отказался отечественный ЗАЗ.
