Чтобы ваша покупка за свои «кровные» действительно ва радовала долгие годы. Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился — это уже не так важно.
На лицо — простейшая хитрость продавца.
Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую. Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии?
Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене?
Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние!
Ведь у каждой машины есть своя история.
Найти аукционный лист.
Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км. , но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км.
Аукционы.База Данных. Как проводится экспертиза.
Обманули или нет, выясняют в таких компаниях как наша, посылают запрос на поиск аукционного листа по номеру кузова.
Фанатам Японских автомобилей.
Для всех таких ситуаций — эта статья.Бесполезно убеждать нашего российского покупателя что на рынке зеленого угла дешево продаваться не может. Любители халявы по-прежнему ищут не качество а цену, лишь бы подешевле. Сэкономил 5 тысяч, а потом придется вложить в машину тридцать. Скупой платит дважды, иначе не скажешь.
Обычная ситуация, купивший автомобиль на зеленом углу или рынке Уссурийска, спрашивает нас действительно ли он купил авто с , который любезно предоставил покупатель. Скажу сразу из нашего опыта — 99% таких листов — подделка. Не ищите правду у продавцов автомобилей на рынке.
как можно дешевле — это и есть бизнес автоторговцев.
vitalymorozov
Чтобы ваша покупка за свои «кровные» действительно ва радовала долгие годы.Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует.
Во Владивостоке на рынке цена имеет свой уровень, и никто не купит автомобиль с реально хорошей оценкой, но ценой выше чем в среднем на рынке.
И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился — это уже не так важно. На лицо — простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую. Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии?
Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история.
Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км., но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км.
Совет 1: Как проверить аукционный лист
Для такой оценки существуют буквенные и цифровые обозначения, сходные для многих аукционов.
2 Почти идеальный автомобиль обозначается буквой S. Буква А или R означает, что авто побывало в легкой аварии.
Сочетание RA показывает вмешательство в несущие конструкции после серьезной аварии или модернизацию модели. 3 Цифровые обозначения дают характеристику двигателя и внешнего вида кузова. Самая высокая цифра 6 -отличное состояние двигателя, небольшой пробег и возраст.
5 — хороший двигатель, малозаметные внешние дефекты. Если на автомобиле имеются небольшие царапины или пятна ржавчины, то это — 4, 5 .
Автомобиль «в возрасте», но в приличном состоянии имеет оценку «4». Здесь видимых дефектов больше, чем в оценке 4-5, да и салон не блещет.
«3,5» показывают пробег значительно больше, чем у «4», производился ремонт или замена различных частей. Кузов требует покраски, салон неважный.
Также характеризуются автомобили с оценкой «3» 4 Автомобили, требующие полного ремонта, обозначены цифрой «2».
Проверка японского автомобиля
Для того чтобы получить развернутую информацию о машине, необходимо купить полный отчет.
Для этого желательно указать адрес электронной почты. На нее и придет документ с необходимыми данными, если же у вас нет почты, необходимая информация появится на странице сервиса.
Полная стоимость отчета 199руб., но Автоистория периодически предоставляет постоянным клиентам скидки на получение отчета, что станет приятным бонусом к проверенной машине и сэкономленному Вами времени. Проверив авто на Автоистории, Вы за несколько минут получите следующие данные о японском автомобиле:
перенесенные ДТП;
информация зарубежных сервисов.
количество владельцев и их статус;
средняя стоимость авто;
наличие ограничений;
нахождение в залоге;
работа в качестве такси;
сведения страховых компаний;
реальный пробег;
историю регистраций;
историю ремонтных работ;
Subaru Forester Погремуха ♫ › Бортжурнал › Как найти аукционный лист своего авто?
Чем больше информации вы внесете в графы, тем уже будет поиск (Но необходимо понимать, что чем меньше поле поиска, тем сложнее найти свою машину, если информация не достоверная).В графе дополнительно, вам нужно выбрать дату для поиска и указать цвет автомобиля.
Я делал следующим образом — у нас есть информация о дате выдачи ПТС. Доставка авто после завершения аукциона с Японии до Владивостока занимает от 1 до 3х месяцев (приблизительно). К примеру — дата выдачи ПТС 01.03.2012 года.
В графе «дата торгов» я выставляю 01.09.2011 — 01.04.2012. За 6 месяцев авто 99.9% должно было добраться до России.С цветом авто проще — можно вообще ничего не выбирать (расширит поиск), либо выбрать цвет + оттенки (для красного, желтого, серого и белого цветов).Жмем «Начать поиск»И вот что мы видим- 73 варианта и 4 страницы (Для примера я выбрал Subaru Forester, 2007 год, 2 литра, 4вд, синего цвета, даты с 01.01.2010 по 01.01.2012 года)
Как найти аукционный лист (аукционник) японского авто по номеру кузова, или что нужно сделать в первую очередь при покупке автомобиля.
Здесь обратите внимание, имеется ввиду не год выпуска авто — после 2007-го года, а период в котором машина вывозилась, а точнее дата состоявшегося аукциона — после 2007-го года, сюда могут попасть авто выпущенные к примеру в 2001-м году, а вывезенные в 2007-ом.
Итак заходим на сайт, регистрируемся, и выбираем наверху вкладку «Авто статистика», в предложенном поле вводим номер кузова и нажимаем «Найти». Вы получите много вариантов по вашему запросу, среди которых будет ваш номер кузова или не будет.
Если он есть жмем на него и получаем бесплатную статистику: — тип трансмиссии, — цвет, — объем двигателя, — опции (AC кондиционер, PS гидроусилитель и т.д.), — год выпуска, — стартовая цена лота на аукционе, — результат аукциона (продан, не продан).
Как проверить японский авто по номеру кузова
Тем более, что для этого даже не придется никуда идти.
А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки. Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:
Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль
Увидите проводимые регистрационные действия
Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто
Получите сведения об ОСАГО
Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.
Определите, была угнана машина или нет
Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию
Вы узнаете данные по ПТС
Найдете, что прописано в диагностической карте
С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты.
Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.
Как узнать по номеру кузова про машину
Надёжный вариант проверить данные в документации – сверить их с VIN. Как правило, код слагается из 17 знаков.
Обратите внимание! В настоящий момент уже 24 производителя работают по новому стандарту – маркируют VIN на месте номера кузова, так как в него уже входят данные о кузове.
Оттого некоторые автолюбители путают эти данные между собой.
Важно помнить, что если код содержит 17 символов, то это vin-номер!» Проверка японских автомобилей по номеру кузова, или фрейм-номеру Японские авто не имеют VIN, вместо этого японцы указывают номер кузова (то же, что номер шасси или фрейм).
Найти его можно, опираясь на приложенную инструкцию.
Его ставят и под сиденьем водителя, и на двери, и под капотом.
Проверить по фрейм-номеру японское авто раньше было серьезной проблемой.