Гармония сборник правил по русскому
Оглавление:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ГАРМОНИЯ» для начальной школы
Предмет «Русский язык» особый. На нём изучается то, чем пришедший в школу ученик в значительной мере уже владеет. Он склоняет, спрягает, строит предложения, включает в каждое из них подлежащее и сказуемое, употребляет приставки и суффиксы и т.д.
Но при этом он «не знает, что что-то в языке знает».
Вот и надо, чтобы на уроках русского языка дети, опираясь на уже имеющийся опыт, сначала успешно выполняли какие-то практические языковые действия, потом убеждались, что объяснить эти действия, например, мальчику-иностранцу (персонажу учебника) они не могут.

Сборник Правил по русскому языку УМК Гармония
Начальная форма имени прилагательного отвечает на вопрос какой?
Имя прилагательное не имеет постоянных признаков.
Имя прилагательное имеет 3 непостоянных признака (род, число, падеж) Имя прилагательное подчиняется имени существительному и становится в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное.
Ребенок (ед.ч., м.р., им.п) маленький (ед.ч., м.р., им.п) Помни! Во множественном числе у имени прилагательного род не определяется!
Родовые окончания имени прилагательного. Мужской род какой? ой ый ийЖенский род какая? ая яя Средний род какое? ое ее Личное местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их и отвечает на вопросы кто?
что? (я, он, мы); Начальная форма личного местоимения именительный падеж.
Лицо Ед. чМн. ч1 лицо я мы 2 лицо ты вы 3 лицо он она оно они Местоимения 3 лица в единственном
Рабочая программа «Русский язык» 1-4 УМК Гармония
Освоение русского языка на первой ступени общего образования начинается с курса «Обучение грамоте», который в данной программе рассчитан на 22–23 учебных недели (200-207 часов): 9 ч.

- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты освоения предмета «Русский язык» У выпускника будут сформированы: представление о русском языке как языке его страны; осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его возможностях, осознание себя носителем этого языка; понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека; желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.

Сборник основных правил русской орфографии и пунктуации — 2005
В нем успешно соединена академическая полнота описания языковой лексики с лаконичной формой однотомного издания.

2007 год 22.87 МБ 8.0 скачиваний: 5093        Настоящее учебное пособие написано в соответствии с программой по современному русскому языку для факультетов филологического профиля и, в отличие от известных пособий, содержит все разделы курса, преподаваемого в высших учебных заведениях. Авторы излагают теоретический материал в сжатом и компактн.
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов (УМК Гармония)
Оценка «4» ставится за списывание, в котором не более 2-х ошибок.
Оценка «3» ставится за списывание, в котором не более 3-х ошибок. Оценка «2» ставится списывание, в котором более 3-х ошибок.
Организация и проведение изложений, сочинений. Во 2 классе проводятся работы с целью проверки умения учащихся связно излагать мысли в письменной форме: обучающие изложения и сочинения.

Правила русского языка 1-2 класс умк гармония
(на верху, на дереве…) Слова, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос кто?
Слова, которые называют вещи, растения, явления природы и ещё многое, что мы видим, слышим, представляем, отвечают на вопрос что? Слова-указатели (я, ты, меня, мне, он, она, её, его, их, это …) ничего не называют, но позволяют указать на кого-то или что-то.
Слова-помощники (у, в, на, и, но, за, под, над, а, не …) помогают связывать между собой другие слова.Собственные имена. Имена, отчества, фамилии людей, а также клички животных – это собственные имена. (Семёнов Иван Иванович, собака Жучка, Антон…).
Все собственные имена пишутся с большой буквы. Помни об этих опасных местах при письме.
Слов, которые называют человека, много. Но имя, отчество и фамилия принадлежит только ему.
Кличка животного тоже принадлежит именно ему. Вот почему, каждое из этих слов так и назвали – собственное имя. Названия стран, городов, деревень, улиц, рек, книг, газет, журналов – всё это собственные имена.
Рабочая программа по русскому языку Гармония
Цели начального курса русского языка: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Для достижения курсом русского языка поставленных целей необходима особая организация работы по освоению его предметного содержания – необходима реализация деятельностного подхода к процессу лингвистического образования младших школьников. Общая характеристика учебного предмета (курса) Предлагаемый курс русского языка, реализованный в авторском УМК под названием «К тайнам нашего языка», построен на основе деятельностного подхода к организации лингвистического образования учащихся.
Это проявляется в следующем: освоение языковых
Русский язык. Программа. 1-4 классы.
Для достижения курсом русского языка поставленных целей необходима особая организация работы по освоению его предметного содержания – необходима реализация системнодеятельностного подхода к процессу лингвистического образования младших школьников. II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА) Предлагаемый курс русского языка, реализованный в авторском УМК под названием «К тайнам нашего языка», построен на основе системно-деятельностного подхода к организации лингвистического образования учащихся.
Это проявляется в следующем: освоение языковых и речевых понятий, закономерностей, правил и формирование соответствующих умений проходит по определённым этапам: от мотивации и постановки учебной задачи – к её решению, осмыслению необходимого способа действия и к последующему осознанному использованию приобретённых знаний, к умению контролировать выполняемые действия и их результаты. Именно
Памятки по русскому языку и математике для УМК «Гармония»
Если слагаемые поменять местами, то значение суммы не изменится.
5+3=8 3+5=8 2. Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое. 5+3=8 8-5=3 8-3=5 П
равило 2 УМЕНЬШАЕМОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ


РАЗНОСТИ 6 — 4 = 2 1. Если из уменьшаемого вычесть значение разности, то получится вычитаемое.
6-4=2 6-2=4 2. Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
6-4=2 2+4=6 Правило 4 Узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, можно действием вычитания.
На сколько 16 меньше 24? 24-16=8 Ответ: на 8.